Выберите в меню строку "Объявления". По умолчанию показываются все известные объявления для анализируемого сайта и утвержденных конкурентов. Для каждого объявления выводится информация о количестве

  • его показов,
  • кликов,
  • регионов, в которых оно было показано,
  • а также количестве уникальных поисковых запросов, в ответ на которые было показано данное объявление (рис. 1).

Возможна сортировка по любому параметру (рис. 2).

С помощью кнопки "Показывать рекламу..." можно выделить объявления своего сайта, либо объявления любого из утвержденных конкурентов (рис. 3).

С помощью кнопки "Слова..." можно выделить объявления, в заголовке или тексте которых содержится нужное слово, а также отфильтровать объявления с выбранными словами (рис. 4-5).

Параметры фильтрации можно объединять (рис. 6).

Клик по цифре в колонке "Запросов" позволяет просмотреть все запросы, в ответ на которые было показано данное рекламное объявление (рис. 7).

Начало таблицы рекламных объявлений

Рис. 1. Начало таблицы рекламных объявлений. Сортировка по убыванию количества показов - наверху самые частотные объявления утвержденных конкурентов сайта ford.ru.

Объявления с наибольшим числом кликов

Рис. 2. Объявления, собравшие больше всего кликов.

Выбор объявлений интересующего сайта

Рис. 3. Включение отображения объявлений интересующего сайта.

Выбор объявлений с нужным словом

Рис. 4. Включение отображения объявлений с нужным словом в заголовке или тексте.

Результат - все объявления со словом 2012

Рис. 5. Результат - показаны все объявления со словом "2012".

Объединение параметров выбора рекламных объявлений

Рис. 6. Объединение параметров выбора рекламных объявлений - выбраны все найденные объявления для сайта chevrolet.ru, каждое из которых содержит слово "2012" в заголовке или в тексте.

Просмотре поисковых запросов, в ответ на которые было показано данное объявление

Рис. 7. Просмотр поисковых запросов, в ответ на которые было показано выбранное рекламное объявление сайта chevrolet.ru - конкурента ford.ru.