Выберите в меню строку "Поисковые запросы". advse PRO предлагает четыре вида отображения информации о поисковых запросах.

  • Все запросы - в данный список входят все формулировки, для каждой из которых хотя бы один раз был зафиксирован показ рекламного объявления анализируемого сайта, либо сайта любого из утвержденных конкурентов. Для каждого запроса указано количество показов, количество кликов по всем рекламным объявлениям и число разных рекламных объявлений, показанных в ответ на этот запрос. А также ресурс, реклама которого набрала максимальное количество кликов по данному запросу ("Лидер") в сравнении с количеством кликов по рекламе анализируемого проекта ("Сайт") (рис. 1).
     
  • Не показывался - в данный список входят формулировки запросов, в ответ на которые не был зафиксирован ни один показ рекламы анализируемого сайта. Но была показана реклама хотя бы одного из утвержденных конкурентов (рис. 2).
     
  • Лидер - в данный список входят формулировки запросов, в ответ на которые рекламные объявления анализируемого сайта набрали не меньшее количество кликов, чем любой из утвержденных или отклоненных конкурентов (рис. 3).
     
  • Не лидер - в данный список входят формулировки запросов, в ответ на которые рекламные объявления анализируемого сайта набрали меньше кликов, чем хотя бы один из утвержденных или отклоненных конкурентов (рис. 4).
Поисковые запросы, в ответ на которые была показана реклама вашего сайта и/или сайтов утвержденных конкурентов.

Рис. 1. Поисковые запросы, в ответ на которые была показана реклама сайта ford.ru или сайта любого из утвержденных конкурентов.

Запросы, в ответ на которые не показывалась реклама вашего сайта, но показывалась реклама конкурентов.

Рис. 2. Поисковые запросы, в ответ на которые не была показана реклама сайта ford.ru. Но была показана реклама хотя бы одного из конкурентов.

Запросы, в ответ на которые реклама вашего сайта набрала не меньше кликов, чем любой из конкурентов.

Рис. 3. Поисковые запросы, в ответ на которые по рекламе сайта ford.ru пользователи кликали не меньше, чем по рекламе любого из конкурентов.

Запросы, в ответ на которые реклама вашего сайта набрала меньше кликов, чем хотя бы один из конкурентов.

Рис. 4. Поисковые запросы, в ответ на которые реклама сайта ford.ru набрала меньше кликов, чем хотя бы один из конкурентов.

Список "Не показывался" удобно использовать для поиска новых ключевых слов и словосочетаний и расширения охвата своей рекламной кампании. Если конкуренты рекламируются в ответ на эти запросы, почему не попробовать и вам?..