Что предлагает Advse PRO?

Повышение эффективности вашей рекламной кампании
  • поиск новых минус-слов,
  • поиск новых ключевых слов и фраз
Изучение и сравнение конкурентов
  • автоматическое определение конкурирующих сайтов,
  • тексты объявлений конкурентов,
  • поисковые запросы с рекламой конкурентов,
  • позиции рекламных объявлений конкурентов,
  • оценка рекламного бюджета конкурентов
Материалы для обучения специалистов
  • фактические данные о рекламных кампаниях более
    чем 150 000 сайтов, все рекламные ниши Рунета

Сколько это стоит?

Для рекламодателя
  • Не более двух сайтов для анализа
  • 1500 рублей в первый год
  • 1000 рублей в год со второго года
Для рекламного агентства
  • Без ограничений на количество анализируемых сайтов
  • 5000 рублей в год

Купить доступ к Advse PRO
Дополнительно
  • для пользователей Advse PRO бесплатны любые отчеты сервиса Advse - Статистика поисковой рекламы.
  • пользователи Advse PRO имеют полный доступ к Advse SERP - Статистика результатов поиска в Яндексе и Google.
  • сервис анализа рекламных кампаний в Яндекс.Директе Wordstat.Info бесплатен для пользователей Advse PRO.

Сервис Advse PRO позволяет наблюдать, какой видят поисковую рекламу и как реагируют на нее в Яндексе и Google четверть миллиона человек. Мы самостоятельно получаем информацию о поведении пользователей в поиске, поэтому можем предложить специалистам данные, которых нет в обычных инструментах статистики.

Сервис поможет вам анализировать самые свежие данные, рекламные кампании за последний месяц. Так как мы видим поведение в поиске не всех пользователей Рунета, а только выборки, количество данных для отдельно взятой рекламной кампании зависит от ее размера: чем крупнее кампания - тем достовернее результаты и больше возможностей для анализа.

Поэтому сегодня наш сервис лучше всего соответствует профессиональным задачам:

  • аналитиков и аккаунт-менеджеров крупных и средних рекламных агентств;
  • штатных специалистов по рекламе крупных рекламодателей (бюджет от 75-100 тысяч рублей в месяц).