Выберите в меню строку "Стоп-слова" (рис. 1). В advse PRO используется следующая методика оценки слов.

  • Все поисковые запросы, в ответ на которые была показана реклама анализируемого сайта, "разрезаются" на отдельные слова.
     
  • Для каждого слова подсчитываются:
    а) количество разных поисковых запросов, в который входит это слово ("Запросов");
    б) количество показов запросов с этим словом ("Показов");
    в) количество кликов по рекламе анализируемого сайта в ответ на запросы с этим словом ("Кликов").
     
  • CTR рекламной кампании при условии, что из нее исключены показы и клики по всем запросам с анализируемым словом ("NewCTR").
     
  • Разница между NewCTR и реальным CTR рекламной кампании ("Diff").

Иными словами, Diff для слова - это прогноз, насколько изменится CTR рекламной кампании, если данное слово добавить в список минус-слов. "Эффективными" словами называются слова, минусовка которых приведет к падению CTR рекламной кампании. "Неэффективными" называются слова, минусовка которых приведет к росту CTR рекламной кампании.

Список слов поисковых запросов, отсортированный по возрастанию эффективности

Рис. 1. Список слов, входящих в поисковые запросы рекламной кампании сайта ford.ru; наверху - самые неэффективные.

Клик по слову откроет окно, в котором показаны поисковые запросы с выбранным словом, и тексты рекламных объявлений анализируемого сайта, показанные в ответ на эти запросы (рис. 2). Это очень наглядная иллюстрация соответствия или несоответствия рекламы интересам пользователей (рис. 3).

Клик по слову показывает пары Поисковый Запрос + Реклама, показанная в ответ на этот запрос

Рис. 2. Реклама сайта ford.ru, показанная в ответ на поисковые запросы со словом "шкода".

Пример несоответствия рекламных объявлений интересам пользователей

Рис. 3. Реклама сайта ford.ru, показанная в ответ на поисковые запросы со словом "фильтр".

Еще одним способом поиска новых минус-слов является просмотр списков "Самые частотные слова" с фиксированным количеством кликов (рис. 4). Можно выбрать одно из четырех предлагаемых значений количества кликов и просмотреть "подозрительные" пары Запрос + Реклама (рис. 5).

Список с фиксированным значением кликов позволяет быстро найти новые минус-слова

Рис. 4. Слова из запросов, в ответ на которые была показана реклама сайта ford.ru. Ни в одном случае показ не завершился кликом.

Еще один пример несоответствия рекламных объявлений интересам пользователей

Рис. 5. Реклама сайта ford.ru, показанная в ответ на поисковые запросы со словом "замена" - из списка с фиксированным количеством кликов раным нулю.

Еще одним способом поиска новых минус-слов является просмотр поисковых запросов для отдельно взятого объявления. Популярные объявления, по которым пользователи не кликают (рис. 6), скорее всего, показываются в ответ на нецелевые запросы. Это можно проверить, просмотрев список запросов для любого объявления (рис. 7).

Если показов много, а кликов мало, объявление, возможно, показывается в ответ на нецелевые запросы.

Рис. 6. Объявление сайта ford.ru "Ваш пропуск в бизнес-класс", показывается много, но по нему не кликают.

Слабое соответствие текста рекламного объявления поисковым запросам пользователей

Рис. 7. Просмотр запросов, в ответ на которые было показано это объявление, позволяет предположить, почему пользователи не кликали - они искали совсем другое.

Описанные способы анализа позволяют быстро найти новые минус-слова для рекламной кампании, значительно повысить ее качество и снизить стоимость клика.